Для обеспечения качественного обслуживания лифтов с нашими устройствами управления, находящимися в эксплуатации, мы размещаем: руководства по эксплуатации, техническую документацию, ответы на часто задаваемые вопросы и другую необходимую информацию.
Вы можете задать вопрос, написать о своем проблеме с нашими устройствами управления, узнать о решениях по ранее возникшим вопросам и проблемам, в режиме on-line
посредством интернет-форума. Мы осуществляем официальную техническую поддержку на "Лифтфоруме". Для того чтобы задать вопрос необходимо пройти регистрацию на форуме или войти используя свою учетную запись социальной сети ВКонтакте.
Служебные функции при применении программных блоков:
УИРФ 467369.085
УИРФ 467369.063
Руководства по эксплуатации:
УИРФ 484430.003 РЭ (2019 г.) Пассажирские лифты с автоматическими дверями грузоподъёмностью до 2500 кг.
УИРФ 484440.002 РЭ (2018 г.) Грузовые лифты грузоподъёмностью до 6500 кг.
Электрические схемы системы управления УЭЛ:
Э3 для лифтов с машинным помещением Евро Лифт Маш (04.23г.)
Э4 для лифтов с машинным помещением Евро Лифт Маш (04.23г.)
Э3 для лифтов с машинным помещением Серпуховского ЛЗ (04.23г.)
Э4 для лифтов с машинным помещением Серпуховского ЛЗ (04.23г.)
Э3 для лифтов Серпуховского ЛЗ (12.22г.)
Э4 для лифтов Серпуховского ЛЗ (12.22г.)
Электрические схемы Э3 плат и перечень элементов:
ЦПУ-2 (Центральная плата управления модель 2 с ЦПП)
ЦПУ (Центральная плата управления)
ПУД (Плата управления дверьми).
ЦПУ исполнение DIP-корпус (снята с производства)
Извещения об изменениях:
Замена модуля тормоза MT-04 УИРФ.468335.004-01 на MT-04 УИРФ.468335.004-03
Замена устаревшей платы ПК с семью разъёмами на текущую версию.
Модификация устаревшей платы ПК.
Этажный и поэтажный разъезд. Долго тянется на малой скорости, корректировка поэтажного разъезда. Настройка параметров d6, d7, d8, d9, dA.
Характеристика разгона/ торможения первоначально настраивается в частотном преобразователе по датчикам крайних этажей ДНЭ, ДВЭ, т.е. кабина должна плавно разгонятся и останавливаться в точной остановке крайних этажей. Далее необходимо отразить фактически полученные параметры кривой разгона/ торможения конкретного частотного преобразователя в соответствующие параметры: d6, d7, d8, d9, dA платы ЦПУ. (Служебные функции при применении программных блоков УИРФ 467369.200 - страница 13).
Эти параметры платы ЦПУ влияют только на формирование точки начала замедления. В зависимости от расстояния до этажа в импульсах записанных при разметке шахты (обучающем прогоне) и характеристики разгона/ торможения настроенной в частотном преобразователе, процессор ЦПУ математически рассчитывает точку начала замедления чтобы кабина лифта успела комфортно замедлиться до точной остановки. Высоты этажей и скорости лифтов могут быть различными, при данном способе нет никакой разницы между этажным и поэтажным разъездами. В качестве примера, для этажа Б команда замедления формируется ещё в процессе разгона. Для этажа А команда замедления формируется на номинальной скорости. Если на крайних этажах и через этаж кабина гарантировано останавливается в точной остановке, а при поэтажном разъезде переезжает точную остановку значения d7, d8, d9, dA следует увеличивать, если наоборот тянет слишком долго на скорости доводки – уменьшать.
Способ формирования точки замедления с корректирующим числом импульсов используемый в таких системах управления как УЛ, УКЛ, актуален только для этажей одинаковой высоты и является устаревшим.