Заказать проект
Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных
*
Спасибо! Форма отправлена
Главная
/
Техподдержка

Техподдержка

Для обеспечения качественного обслуживания лифтов с нашими устройствами управления, находящимися в эксплуатации, мы размещаем: руководства по эксплуатации, техническую документацию, ответы на часто задаваемые вопросы и другую необходимую информацию

Вы можете задать вопрос, написать о своем  проблеме с нашими устройствами управления, узнать о решениях по ранее возникшим вопросам и проблемам, в режиме on-line
посредством интернет-форума. Мы осуществляем официальную техническую поддержку на "Лифтфоруме". Для того чтобы задать вопрос необходимо пройти регистрацию на форуме или войти используя свою учетную запись социальной сети ВКонтакте.

liftforum468x60 

 

Мобильное приложение "Э-ЛИФТ ТЕХНИК" для устройств управления на ЦПУ-2 с модулем Bluetooth:

 elift_tehnik6 elift_tehnik5

Загрузить elift_tehnik.apk v 1.2.5 для ОС Android (Размер файла 59 Mb).

Загрузить и запустить на мобильном устройстве установочный elift_tehnik.apk файл. Отсоединить разъём X7 от платы ЦПУ-2 - одновременное соединение по Bluetooth и обмен данными с диспетчерской не возможны. Убедится что Bluetooth модуль установлен в плату ЦПП-2 (ориентация надписями справа), включить питание тумблером "Сеть, синий светодиод на плате модуля должен мигать. Переключить переключать режимов работы устройства управления в положение "МП2" - зайти в функцию "F7" - параметр "bL" установить ="1" (предпоследний параметр, листать параметры теперь можно в обратную сторону от "А1"). Включить Bluetooth на мобильном устройстве. Выбрать устройство HC-06, пароль "1234" вводится один раз. После установки соединения синий светодиод горит постоянно. При отсутствии активности более 20 мин  Bluetooth автоматически отключается параметр "bL" принимает значение ="0". В один момент времени возможно соединение только с одним мобильным устройством, следует отключить соединение, для того чтобы подключить другое мобильное устройство. .

В том числе приложение позволяет сохранять в смартфоне и загружать в ЦПП-2 конфигурации настроек лифта.

С помощью приложения "Э-ЛИФТ ТЕХНИК" возможно удалённое обновление версии программного обеспечения контроллера ЦПП-2 (начиная с версии .211). 

 

Извещения об обязательных изменениях:

Для устройств управления лифтами УЭЛ с режимом «Выравнивания».

Доработка станции управления УЭЛ в лифтах, не использующих режим выравнивания. Корректирующая инструкция ЩЛЗ.

 

Программное обеспечение подлежащее замене:

УИРФ.467369.085 В12, УИРФ.467369.085 В15 в случае остановок лифта с кодом аварии "02" - необходима замена на УИРФ.467369.085 В17.

УИРФ.467369.085 В18 в случае "зависаний" лифта на 3 посадочной остановке (не работает по вызовам) без кода аварии - необходима замена на УИРФ.467369.085 В17.

 

Служебные функции при применении программных блоков:

УИРФ 467369.200

УИРФ 467369.085

УИРФ 467369.063

УИРФ 467369.023 и 024

 

Информация о совместимости:

В версиях ПО для ЦПУ .085 и ЦПУ-2 (ЦПП) до .207 включительно частота обмена по группе 6944
Начиная с версии ПО .208 частота обмена по группе 9600
Тем самым версии ПО .085, .200 - .207 и .208 - .211 не совместимы по группе!
Начиная с версии ПО .212 добавлен параметр C0 – частота обмена по группе:
«00» – 9600  заводская уставка;
«01» – 6944.
Тем самым обеспечивается совместимость по группе с ЦПУ на старом процессор Atmel версии ПО .085, предыдущими версиями ПО .2ХХ между собой.

Частота связи с диспетчерской фиксированная 9600, для связи с платой ЦПУ-2 необходимо установить соответствующую частоту в диспетчерском блоке.

 

Руководства по эксплуатации и наладке:

УИРФ.656363.001 РЭ (2021 г.) Устройство управления пассажирскими и грузопассажирскими лифтами серии УЭЛ.

УИРФ 484430.003 РЭ (2019 г.) Пассажирские лифты с автоматическими дверями грузоподъёмностью до 2500 кг.

УИРФ 484440.002 РЭ (2018 г.) Грузовые лифты грузоподъёмностью до 6500 кг.

HD5L/plus быстрый запуск, V1.9 Преобразователь частоты

 

Электрические схемы системы управления УЭЛ:

Э3 для лифтов с машинным помещением Евро Лифт Маш (04.23г.)

Э4 для лифтов с машинным помещением Евро Лифт Маш (04.23г.)

Э3 для лифтов с машинным помещением Серпуховского ЛЗ (04.23г.)

Э4 для лифтов с машинным помещением Серпуховского ЛЗ (04.23г.)

Э3 (08.21г.)

Э4 (08.21г.)

Э3 для лифтов Серпуховского ЛЗ (12.22г.)

Э4 для лифтов Серпуховского ЛЗ (12.22г.)

 

Электрические схемы Э3 плат и перечень элементов:

ЦПП-2 с Bluetooth модулем

ЦПУ-2 (Центральная плата управления модель 2 с ЦПП)

ЦПУ (Центральная плата управления)

ПК (Плата контроля)

ПУД (Плата управления дверьми).

ЦПУ исполнение DIP-корпус (снята с производства)

 

Извещения об изменениях:

Замена модуля тормоза MT-04 УИРФ.468335.004-01 на MT-04 УИРФ.468335.004-03

Замена устаревшей платы ПК с семью разъёмами на текущую версию.

Модификация устаревшей платы ПК.

 

Этажный и поэтажный разъезд. Долго тянется на малой скорости, корректировка поэтажного разъезда. Настройка параметров d6, d7, d8, d9, dA.

Характеристика разгона/ торможения первоначально настраивается в частотном преобразователе по датчикам крайних этажей ДНЭ, ДВЭ, т.е. кабина должна плавно разгонятся и останавливаться в точной остановке крайних этажей. Далее необходимо отразить фактически полученные параметры кривой разгона/ торможения конкретного частотного преобразователя в соответствующие параметры: d6, d7, d8, d9, dA платы ЦПУ.  (Служебные функции при применении программных блоков УИРФ 467369.200 - страница 13).

Diagrama_SP

Эти параметры платы ЦПУ влияют только на формирование точки начала замедления. В зависимости от расстояния до этажа в импульсах записанных при разметке шахты (обучающем прогоне) и характеристики разгона/ торможения настроенной в частотном преобразователе, процессор ЦПУ математически рассчитывает точку начала замедления чтобы кабина лифта успела комфортно замедлиться до точной остановки. Высоты этажей и скорости лифтов могут быть различными, при данном способе нет никакой разницы между этажным и поэтажным разъездами. В качестве примера, для этажа Б команда замедления формируется ещё в процессе разгона. Для этажа А команда замедления формируется на номинальной скорости. Если на крайних этажах и через этаж кабина гарантировано останавливается в точной остановке, а при поэтажном разъезде переезжает точную остановку значения d7, d8, d9, dA следует увеличивать, если наоборот тянет слишком долго на скорости доводки – уменьшать.

Способ формирования точки замедления с корректирующим числом импульсов используемый в таких системах управления как УЛ, УКЛ, актуален только для этажей одинаковой высоты и является устаревшим.
 

О нас
Основным направлением деятельности ООО «Э-ЛИФТ» является разработка устройств управления лифтами, а также программного обеспечения для них, проектов электропривода и автоматики для лифтов, где применяются данные устройства. В «копилке» нашего коллектива разработка и внедрение устройств управления - УЛЖ, УМЛ, УЛ, УЛ(М), УЭЛР, УЭЛ, а также подготовка производства устройств управления на заводах: ОАО «Могилевлифтмаш», ОАО «КМЗ», ОАО «Мослифт», ООО «Электроимпульс», ООО «Вектор», ОАО «ЗЕНИТ», ОАО «Калибр», АП ПО «Техноприбор», ОАО «Ижевский мотозавод Аксион-холдинг» и устройств УЛЖ на заводах ОАО «МЭЛ», ОАО «ЭЛТОР».
Контакты
Россия, 127299, г. Москва,
Космонавта Волкова, дом 16
Оставить заявку
Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер в ближайшее время
Услуга:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных
*
Спасибо! Форма отправлена