Заказать проект
Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Техподдержка

Техподдержка

Для обеспечения успешной наладки и обслуживания лифтов с нашими устройствами управления, на странице техподдержки размещены:
Э-ЛИФТ Техник
  • Информация по программным блокам:
  • Мобильное приложение для настройки, диагностики, удалённого обновления:
  • Служебные функции при применении программных блоков (параметры, ошибки):
  • Помощь по настройке устройства управления:
  • Руководства по эксплуатации:
  • Электрические схемы электропривода и автоматики лифтов:
  • Электрические схемы плат управления и перечень элементов:
  • Извещения об изменениях:
  Техподдержка в режиме on-line:  "ЛиФтФорум", Телеграм канал:
 
Для того чтобы задать вопрос необходимо пройти регистрацию на форуме
или войти используя свою учетную запись социальной сети ВКонтакте.
 
Информация по программным блокам:
  Как определить номер и версию программного блока:
 
Номер и версия программного блока поочерёдно отображается на сегментных индикаторах, при запуске платы ЦПУ-2 (ЦПУ), где первые цифры "АА" обозначают номер программы, а "XX" номер версии программы: AA - 00 - XX (плата ЦПУ-2) или AA - XX (плата ЦПУ). Например: 02 - 00 - 14 - "номер 200 версия 14" или 85 - 17 - "номер 85 версия 17".  Также в приложении "Э-ЛИФТ Техник" для устройств управления на ЦПУ-2 с модулем Bluetooth: "Информация о лифте" - "Версия программы". Например: v2-00-14.
  Актуальные программные блоки и снятые с серийного производства:
 

Последняя версия для платы ПК:

  • УИРФ.467369.001

Последние версии для платы ЦПУ-2:

  • УИРФ.467369.200  для платы ЦПУ-2 версия 14 (02-00-14)
  • УИРФ.467369.300  для платы ЦПУ-2 версия 05 (02-00-05) для грузовых лифтов

Последние стабильные версии для платы ЦПУ:

  • УИРФ.467369.085  версия 17 (85-17)
  • УИРФ.467369.051  версия 15 (51-15) для грузовых лифтов
  Программные блоки подлежащее замене:
  • УИРФ.467369.200 версия 14 (02-00-14) в случае неудачного завершения настроечного рейса с выставленным в параметре B9 коротким этажом (сбой местоположения с кодом аварии "FF" и "E1" после завершения настрочного рейса) загрузить и переустановить ПО v2-00-14.
  • УИРФ.467369.085 версия 12 (85-12), УИРФ.467369.085 версия 15 (85-15) в случае остановок лифта с кодом аварии "02" - необходима замена на УИРФ.467369.085 версия 17 (85-17).
  • УИРФ.467369.085 версия 18 (85-18) в случае "зависаний" лифта на 3 посадочной остановке (не работает по вызовам) без кода аварии - необходима замена на УИРФ.467369.085 версия 17 (85-17).
  Информации о совместимости старых и новых программных блоков:
 
Частота обмена по группе в версиях ПО для ЦПУ .085 и ЦПУ-2 (ЦПП) до .200-7 включительно - 6944
Начиная с версии ПО .200-8 частота обмена по группе 9600
Тем самым версии ПО .085, до .200-7 и .200-8 - .200-11 не совместимы по группе!
Начиная с версии ПО .200-12  добавлен параметр C0 – частота обмена по группе:
  • «00» – 9600  заводская уставка;
  • «01» – 6944.
Тем самым обеспечивается совместимость по группе с ЦПУ на старом процессор Atmel версии ПО .085, предыдущими версиями ПО .200-ХХ между собой.
Частота связи с диспетчерской фиксированная начиная с версии:
  • .200-9 - 9600, 
  • .200-1 - .200-8 - 6944.
Для связи с платой ЦПУ-2 необходимо установить соответствующую частоту в диспетчерском блоке.
Мобильное приложение для настройки, диагностики, удалённого обновления:
  Системные требования, установка: 
 
 
 
 
 
Минимальные системные требования: мобильное устройство Android 8 и выше.
Скачать и запустить на мобильном устройстве установочный elift_tehnik.apk файл.
Если во время установки возникает "ошибка при синтаксическом анализе пакета", вероятно, что версия Android вашего мобильного устройства не соответствует минимальным требованиям.
  Как подключится по Bluetooth с мобильного устройства Android: 
 
 
 
 
 

Системные требования: Android 8 и выше. Включить Bluetooth на мобильном устройстве. Загрузить и запустить на мобильном устройстве установочный elift_tehnik.apk файл. Отсоединить разъём X7 от платы ЦПУ-2 - одновременное соединение по Bluetooth и обмен данными с диспетчерской не возможны. Убедится что Bluetooth модуль установлен в плату ЦПП-2 (ориентация надписи у разъёма вправо), включить питание тумблером "Сеть, синий светодиод на плате модуля должен мигать. Переключить переключать режимов работы устройства управления в положение "МП2" - зайти в функцию "F7" - параметр "bL" установить ="1" (предпоследний параметр, листать параметры теперь можно в обратную сторону от "А1"). В приложении: "Выбор устройства" выбрать Bluetooth устройство HC-06, пароль "1234" вводится один раз. После установки соединения синий светодиод горит постоянно. При отсутствии активности более 20 мин  Bluetooth автоматически отключается параметр "bL" принимает значение ="0". В один момент времени возможно соединение только с одним мобильным устройством, следует отключить соединение, для того чтобы подключить другое мобильное устройство.

В том числе приложение позволяет сохранять в смартфоне и загружать в ЦПП-2 конфигурации настроек лифта.

С помощью приложения "Э-ЛИФТ Техник" возможно удалённое обновление версии программного обеспечения контроллера ЦПП-2 начиная с версии .200-12 (на индикаторе при запуске поочерёдно отображается 02 - 00 - 12)

  Список изменений по версиям программный блок .200

Версия 15:

  • Улучшен алгоритм фильтрации дребезга контактов контроля тормоза и ложного срабатывания ошибки 4F в связи с ненадёжной работой микро-выключателей на синхронных лебёдках главного привода китайского производства.
  • Добавлен алгоритм обеспечивающий закрытие дверей, в случае когда в процессе их открытия пропал сигнал контроля тормоза. 
  • Исправлен недостаток в работе по кнопкам приказа в режиме "погрузка"
  • Исправление проблемы для лифтов с коротким этажом, в случае неудачного завершения настроечного рейса.

Версия 16:

  • Исправлен недостаток с возникновением ошибки "44" в режиме перевозки пожарных подразделений "ППП"

Версия 17:

  • Добавлена поддержка протокола bluetooth low energy что обеспечивает совместимость по блютус с большим модельным рядом мобильных устройств, не обеспечивающих совместимость со старым протоколом.

Версия 18:

  • Добавлена функция валидации подсчета импульсов при настроечном рейсе. Если после завершения второй фазы настроечного рейса результаты подсчета импульсов отличаются более чем на 5% - высвечивается ошибка "EF".
  • Добавлена ошибка "57" - превышено контрольное время ожидания ДТО.
  • В служебных режимах работы отключено отображение стрелок направления на индикаторах местоположения.
Служебные функции при применении программных блоков (параметры, ошибки):
Помощь по настройке устройства управления:
  Настроечный рейс. Корректировка поэтажного разъезда:
 
 
 
  1. Датчики ДНЭ, ДВЭ должны быть установлены физически на одинаковом расстоянии от точной остановки крайних этажей в соответствии с номинальной скоростью лифта! Рекомендованные значения:
    Скорость м/с Путь замедления мм
    0,5 500-700
    1 1200 - 1500
    1,6 2300 - 2700
    2,0 3500 - 3900
    2,5 4800 - 5200
  2. Характеристика разгона/ торможения первоначально настраивается в преобразователе частоты (ПЧ) по датчикам крайних этажей ДНЭ, ДВЭ. Кабина должна плавно разгонятся и замедлится до скорости доводки на расстоянии 200-100 мм не доезжая датчика точной остановки крайних этажей. Т.е. срабатывание датчика точной остановки должно гарантированно происходить на установившейся скорости доводки. В противном случае точность остановок будет "плавать".
  3. Фактически полученные значения параметров кривой разгона/ торможения конкретного ПЧ в системе СИ перенести в соответствующие параметры: d6, d7, d8, d9, dA платы ЦПУ-2.  (Служебные функции при применении программных блоков УИРФ 467369.200 - страница 14). Таблица параметров соответствия ПЧ:
    ЦПУ ПЧ HD5L(plus)
    d6 F05.03
    d7 F03.00
    d8 F03.03
    d9 F03.02
    dA F03.04
    Внимание! Эти параметры платы ЦПУ-2 влияют только на формирование точки замедления, если она находится на кривой в процессе разгона т.е не влияют на замедление с номинальной скорости. В зависимости от расстояния до этажа в импульсах записанных при настроечном рейсе (обучающем прогоне) и характеристики разгона/ торможения настроенной в частотном преобразователе, процессор математически рассчитывает точку начала замедления так, чтобы кабина лифта успела комфортно замедлиться до точной остановки. Высоты этажей и скорости лифтов могут быть различными, при данном способе нет никакой разницы между через этажным ("точка замедления этаж А" на графике) и поэтажным ("точка замедления этаж Б" на графике) разъездами. В отличие от способа формирования точки замедления с корректирующим числом импульсов используемый в таких системах управления как УЛ, УКЛ, актуального только для этажей одинаковой высоты.
  • Diagrama_SP                                                                                                                                      
  1. Выполнить настроечный рейс в режиме "МП1" одновременно нажав кнопки "ТО" и "ВНИЗ" или из приложения "Э-ЛИФТ Техник". Путь замедления автоматически рассчитывается процессором по расстоянию от ДВЭ до датчика точной остановки крайнего верхнего этажа. Обязательно корректно установить ДВЭ в соответствие с пунктом 1!
  2. Настройка при поэтажном разъезде параметров d7, d9 платы ЦПУ-2 ("точка замедления этаж Б" на графике). Команда замедления формируется ещё в процессе разгона. Если на крайних этажах и через этаж кабина гарантировано останавливается в точной остановке, а при поэтажном разъезде переезжает точную остановку значения d7, d9 следует увеличивать, если наоборот тянет слишком долго на скорости доводки – уменьшать.  После изменения параметров d6, d7, d8, d9 не требуется заново выполнять настроечный рейс, сброс результатов настроечного рейса происходит автоматически при изменении параметра dA.
  1. Если после настроечного рейса кабина не доезжает или переезжает точную остановку (точная остановка "плавает"), не останавливается на нужном этаже и(или) высвечивается ошибка "53" при корректно настроенном ПЧ - наиболее частая причина в некорректном подсчете импульсов. Необходимо зайдя в функция "FC" проверить расчётные высоты этажей в импульсах. Для одинаковых высот этажей расчётное количество импульсов должно быть приблизительно одинаковым. Результаты повторного настроечного рейса не должны существенно отличаться от первоначального. В случае если количество импульсов существенно различается, а результаты повторного настроечного рейса не совпадают с первоначальным – подсчет импульсов осуществляется с ошибками. Возможные причины: помехи в линии датчика импульсов или неверно установлен делитель при подключении входа датчика импульсов к ПЧ. Поверить заземление экранов кабелей ПЧ - двигатель, разнести кабель датчика импульсов от силовой линии.
  Дополнительная настройка с контролем тормоза:
 
 
При включенной функции контроля тормоза, изменяется алгоритм управления тормозом - он может накладываться раньше времени в процессе доводки. Дополнительно необходимо отрегулировать параметры d3 и d4 таким образом, чтобы тормоз гарантировано накладывался после полной остановки вала лебёдки. В качестве примера для лифта Серпуховского завода со скоростью 1,6 м/с d3 время ожидания наложения тормоза = 5, d4 время движения по ДТО до наложения тормоза = 20. 
  Последовательность команд управления преобразователем частоты:
 
 
Разберём на примере движения в нормальной работе или режиме "МП1".
1. Если преобразователь частоты (далее ПЧ) готов к работе, не находится в состоянии аварии, на вход "014" разъёма Х8 платы ЦПУ (далее "№"/ХХ) поступает сигнал "Готовность ПЧ". При старте на плате ЦПУ включается выходы "Пускатель привода"-"253"/ Х15 и направления, "Вверх" -"251"/Х15 или "Вниз" -"252"/Х15.
ScrINV_1
 
2. При поступлении команды на ПЧ на вход платы ЦПУ "013"/Х8: возвращается сигнал "Обратная связь ПЧ":
ScrINV_2
 
3. При поступлении сигнала "012"/Х8 "Контроль тока" включаются выходы ЦПУ: биты скорости "Скорость 1"-"274"/Х15, "Скорость 2"-"275"/Х15 (в соответствие с заданием скорости) и "Пускатель тормоза"-"254"/ Х15:
ScrINV_3
 
4. В точке замедления отключается бит скорости "Скорость 2"-"275"/Х15 и происходит замедление до скорости доводки:
ScrINV_4
 
5. После срабатывания датчика точной остановки отключается бит скорости "Скорость 1"-"274"/Х15 и происходит остановка и удержание на нулевой скорости:
ScrINV_5
 
6. ПЧ отключает сигнал "012"/Х8 "Контроль тока", плата ЦПУ отключает выход "Пускатель тормоза"-"254"/ Х15:
ScrINV_6
 
7. ПЧ отключает сигнал "013"/Х8 "Обратная связь ПЧ", плата ЦПУ отключает выход "Пускатель привода"-"253"/ Х15:
ScrINV_7
  Как использовать встроенный тестер матрицы:

 

Переключатель SA1 должен находится в положении "МАТР." Подключить ЩУП к разъёму "X19" как показано на фотографии.

  test_matr

В качестве примера показано соединение щупа со столбцом 605 (клемма "605" разъёма "X5"). Свечение красных светодиодов HL34 - HL41 показывает замкнутое состояние контактов в ячейках матрицы 60X - 501...508 (соответственно по порядку слева направо), отсутствие свечения красных светодиодов HL34 - HL41 указывает на разомкнутое состояние контактов. В нашем примере 605-501, 605-505, 605-506, 605-507, 605-508 - контакты замкнуты, 605-502, 605-503, 605-504 - контакты разомкнуты. Аналогично проверка осуществляется для остальных столбцов 601 - 608.

Также с помощью щупа можно осуществить проверку отсутствия замыкания основной матрицы М0 на землю (отсутствие гальванической связи с землёй). Для этого необходимо соединить щуп с землёй (металлическими частями корпуса) - светодиоды светится не должны. Свечение одного светодиода указывает на замыкание на землю соответствующей строки или одного из столбцов, одновременное свечение нескольких светодиодов указывает на замыкание на землю столбца (столбцов). 

Руководства по эксплуатации:
Электрические схемы электропривода и автоматики лифтов:
Электрические схемы плат управления и перечень элементов:
Извещения об изменениях:
О нас
Основным направлением деятельности ООО «Э-ЛИФТ» является разработка устройств управления лифтами, а также программного обеспечения для них, проектов электропривода и автоматики для лифтов, где применяются данные устройства. В «копилке» нашего коллектива разработка и внедрение устройств управления - УЛЖ, УМЛ, УЛ, УЛ(М), УЭЛР, УЭЛ, а также подготовка производства устройств управления на заводах: ОАО «Могилевлифтмаш», ОАО «КМЗ», ОАО «Мослифт», ООО «Электроимпульс», ООО «Вектор», ОАО «ЗЕНИТ», ОАО «Калибр», АП ПО «Техноприбор», ОАО «Ижевский мотозавод Аксион-холдинг» и устройств УЛЖ на заводах ОАО «МЭЛ», ОАО «ЭЛТОР».
Контакты
Россия, 127299, г. Москва,
Космонавта Волкова, дом 16
Яндекс.Метрика
Оставить заявку
Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер в ближайшее время
Услуга:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена