Последняя версия для платы ПК:
Последние версии для платы ЦПУ-2:
Последние стабильные версии для платы ЦПУ:
Версия 15 (11 сентября 2024 г.):
Версия 16:
Версия 17:
Версия 18 (18 октября 2024 г.):
Версия 19 (1 ноября 2024 г.):
Версия 20 (11 декабря 2024 г.):
По умолчанию добавлен программный контроль разрыва цепи безопасности в режиме ревизии при управлении с крыши кабины или из приямка ( кнопка «Ход» в соответствии с требованиями нового ГОСТ). Невозможно перемещаться на крыше кабине в монтажном режиме от платы ЦПУ-2 без кнопки «Ход» разрывающей цепь безопасности по умолчанию, равно как в режиме «Ревизия» с перемкнутой или не работающей кнопкой «Ход» (отключение параметр настройки «С1»);
Остановка по рампе при входе в «ДТО» в режиме эвакуации.
Версия 21 (26 декабря 2024 г.):
Версия 22 (март 2025 г.):
Версия 23 ( 19 марта 2025 г.):
Версия 24 ( 15 мая 2025 г.):
Системные требования:
Установка:
Подключение:
отсоединить разъём X7 от платы ЦПУ-2 - одновременное соединение по Bluetooth и обмен данными с диспетчерской не возможны;
убедится что Bluetooth модуль установлен в плату ЦПП-2 (ориентация надписи у разъёма вправо);
включить питание тумблером «Сеть», светодиод на плате модуля должен мигать. Переключить переключать режимов работы устройства управления в положение «МП2» - зайти в функцию «F7» - параметр «bL» установить значение =«1» (предпоследний параметр, листать параметры теперь можно в обратную сторону от «А1»);
включить блютуз на на мобильном устройстве и запустить приложение. В приложении: "Выбор устройства» выбрать «HC-06» (тип модуля «classic» или «low energy» - указан поcле MAC адреса устройства HC-06), пароль «1234» вводится один раз. После установки соединения светодиод горит постоянно;
при отсутствии активности более 20 мин Bluetooth автоматически отключается параметр «bL» принимает значение =«0». В один момент времени возможно соединение только с одним мобильным устройством, следует отключить соединение, для того чтобы подключить другое мобильное устройство. После завершения работы, установить «bL» в значение =«0» и подсоединить разъём X7 к плате ЦПУ-2.
В том числе приложение позволяет сохранять в смартфоне и загружать в ЦПП-2 конфигурации настроек лифта.
С помощью приложения «Э-ЛИФТ Техник» возможно удалённое обновление версии программного обеспечения контроллера ЦПП-2 начиная с версии 02-00-12 (на индикаторе при запуске поочерёдно отображается 02-00-12)
Вы очень поможете если сообщите о работоспособности вашего устройства в нашем Телеграм канале Список совместимых по bluetooth . Пожалуйста укажите название вашего мобильного устройства, версию Android и тип модуля bluetooth (отображается в списке при выборе устройства для подключения).
Скорость м/с | Путь замедления мм |
0,5 | 500-700 |
1 | 1200 - 1500 |
1,6 | 2300 - 2700 |
2,0 | 3500 - 3900 |
2,5 | 4800 - 5200 |
ЦПУ | ПЧ HD5L(plus) |
d6 | F05.03 |
d7 | F03.00 |
d8 | F03.03 |
d9 | F03.02 |
dA | F03.04 |
Ошибка "A0" в первой фазе настроечного рейса, после остановки в точной остановке крайнего верхнего этажа возникает из-за пропадания сигнала датчика "ДВЭ". Это может происходить из-за влияния магнитного поля намагниченного кронштейна, попробуйте выдвинуть магнит. В служебных режимах работы ("МП2", "МП1", "Ревизия") срабатывание датчиков крайних этажей можно контролировать по свечению светодиода "Группа" на плате ЦПУ .
Характеристика разгона/торможения первоначально настраивается в преобразователе частоты (ПЧ) по датчикам крайних этажей ДНЭ, ДВЭ. Кабина должна плавно разгонятся и замедлится до скорости доводки на расстоянии 200-100 мм не доезжая датчика точной остановки крайних этажей. Т.е. срабатывание датчика точной остановки должно гарантированно происходить на установившейся скорости доводки. В противном случае точность остановок будет «плавать».
Если указанная выше настройка выполнена правильно, но тем ни менее после настроечного рейса кабина на промежуточных этажах не доезжает или переезжает точную остановку (точная остановка «плавает»), не останавливается на заданном этаже и(или) высвечивается ошибка «53» - наиболее частая причина в некорректном подсчете импульсов.
Параметры которыми невозможно исправить ошибки в подсчете импульсов: «d7-dA» влияют только на формирование точки замедления, если она находится на кривой в процессе разгона и не влияют на замедление с номинальной скорости. «С3» (начиная с версии 02-00-23) – смешение остановки по ДТО в импульсах. Позволяет корректировать остановку с длинными шунтами ТО, снизить скорость доводки.
Необходимо проверить корректность подсчёта импульсов.
С помощью Мобильного приложения «Э-ЛИФТ Техник»:
Меню - Настроечный Рейс - Просмотр результатов Проверить расчётные высоты этажей в импульсах. Для одинаковых высот этажей расчётное количество импульсов должно быть приблизительно одинаковым. Путь торможения от ДВЭ не должен превышать высоту последнего пролёта в импульсах и должен соответствовать рекомендуемому пути торможения для выбранной скорости. Используя иконки в правом верхнем углу окна приложения можно сохранить результаты настроечного рейса или поделится (передать) в техническую поддержку.
Информация о лифте Проверить соответствует ли пройденный путь в импульсах результатам настроечного рейса для конкретного выбранного пролета. Записать текущее значение "Пройденный путь в импульсах". Проехать один пролет вниз или вверх - записать полученное значение, проехать тот же самый пролёт в обратном направлении - записать значения. В случае если количество импульсов существенно различается – подсчет импульсов осуществляется с ошибками.
Начиная с версии ПО 02-00-18 добавлена функция валидации подсчета импульсов при настроечном рейсе. Если после завершения второй фазы настроечного рейса результаты подсчета импульсов отличаются более чем на 5% - высвечивается ошибка «EF».
С помощью функции «FC» (Без Мобильного приложения): Проверить расчётные высоты этажей в импульсах. Смотреть описание функции «FC» в Служебные функции при применении программных блоков (параметры, ошибки): Проверить расчётные высоты этажей в импульсах. Для одинаковых высот этажей расчётное количество импульсов должно быть приблизительно одинаковым. Путь торможения от ДВЭ не должен превышать высоту последнего пролёта в импульсах и должен соответствовать рекомендуемому пути торможения для выбранной скорости. Результаты повторного настроечного рейса не должны существенно отличаться от первоначального. В случае если количество импульсов существенно различается, а результаты повторного настроечного рейса не совпадают с первоначальным – подсчет импульсов осуществляется с ошибками.
Возможные причины:
Рекомендация:
Начиная с версии ПО 02-00-20 добавлена возможность опционально (параметр настройки «С2») переключить вход датчика импульсов позиционирования (замедления) непосредственно на вход платы ЦПП-2, что существенно улучшает помехозащищенность канала от ШИМ работающего преобразователя частоты. Подробнее: Письмо об изменении Все новые шкафы с завода поставляются с подключением датчика импульсов к ЦПП-2.
При включеении функции контроля тормоза, параметр "Наличие контроля тормоза" d2 в значении = "1", изменяется алгоритм управления тормозом. Параметр d4 – время на снятие сигнала «контроль тока» ( в старой расшифровке время движения по ДТО до наложения тормоза") автоматически принимает значение = "20" (2 сек.), начиная с 24 версии = "25" (2.5 сек.). Если тем не менее, тормоз накладываться раньше времени в процессе доводки, в то время как вал лебёдки всё ещё вращается, ощущается толчок или удар - дополнительно необходимо отрегулировать параметры d3 ("Время ожидания наложения тормоза") и d4 таким образом, чтобы тормоз гарантировано накладывался после полной остановки вала лебёдки. Обычно достаточно увеличить значение только параметра d4.
Через 30 секунд, после возникновения кода ошибки "A2", посмотреть в памяти ошибок функция "F1" подкод ошибки.
Подкоды ошибки "A2":
А5 - Неисправен механический реверс дверей (ячейка матрицы "606-503"). №10 - РЕВЕРС
А6 - Сработал выключатель 110%. №22 - 110%
А7 - Нажата кнопка ◄►("ДВЕРИ") или неисправен механический реверс дверей (ячейка матрицы "605-505"). №17 - ОТКР. ДВ.
АА - Сработал фото-реверс. №25 - ФОТОРЕВЕРС
Состояние контактов можно визуально проверить с помощью:
Проверить соответствие физического состояния контактов фактической настройке:
Например:
Без режима выравнивания, параметр "b8" должен быть установлен в значение "0"! В подфункции "ЗР" значение ячейки "11" должно быть установлено в значение "НР" или в "Мобильном приложении "Э-ЛИФТ ТЕХНИК" меню "Установка НЗ/НР контактов" "№11 - ОС Выравнивания" (стар. "S3") должно быть в положении "На размыкание".
Начиная с версии 02-00-20 по умолчанию добавлен программный контроль разрыва цепи безопасности в режиме "Ревизии" при управлении с крыши кабины или из приямка ( кнопка «Ход» в соответствии с требованиями нового ГОСТ). Невозможно перемещаться на крыше кабине в монтажном режиме от платы ЦПУ-2 без кнопки «Ход» разрывающей цепь безопасности по умолчанию, равно как в режиме «Ревизия» с перемкнутой или не работающей кнопкой «Ход» (отключение параметр настройки «С1»);
Ошибка "ЕE" - после устранения причины происходит автоматический
возврат в рабочее состояние;
1. При включении ключа КБР не разрывается цепь безопасности;
2. Нажата кнопка "Ход"- кнопка направления не нажата в течение 3 сек.;
3. Нажата кнопка направления - кнопка "Ход" не нажата в течение 3 сек.
Ошибка "b8" при выключении тумблера "Сеть" (отключение питания обозначено разделителем "][" в списке памяти ошибок функция F1) не является неисправностью матрицы, а является признаком пропадания напряжения питания 24 вольта.
Переключатель SA1 должен находится в положении "МАТР." Подключить ЩУП к разъёму "X19" как показано на фотографии.
В качестве примера показано соединение щупа со столбцом 605 (клемма "605" разъёма "X5"). Свечение красных светодиодов HL34 - HL41 показывает замкнутое состояние контактов в ячейках матрицы 60X - 501...508 (соответственно по порядку слева направо), отсутствие свечения красных светодиодов HL34 - HL41 указывает на разомкнутое состояние контактов. В нашем примере 605-501, 605-505, 605-506, 605-507, 605-508 - контакты замкнуты, 605-502, 605-503, 605-504 - контакты разомкнуты. Аналогично проверка осуществляется для остальных столбцов 601 - 608.
Матрица УЭЛ таблица.
Также с помощью щупа можно осуществить проверку отсутствия замыкания основной матрицы М0 на землю (отсутствие гальванической связи с землёй). Для этого необходимо соединить щуп с землёй (металлическими частями корпуса) - светодиоды светится не должны. Свечение одного светодиода указывает на замыкание на землю соответствующей строки или одного из столбцов, одновременное свечение нескольких светодиодов указывает на замыкание на землю столбца (столбцов).
Матрица УЭЛ таблица.