Заказать проект
Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Техподдержка

Техподдержка

 Для обеспечения успешной наладки и обслуживания лифтов с устройствами управления УЭЛ:
  Техподдержка в режиме on-line:  "ЛиФтФорум", Телеграм канал:
 
Для того чтобы задать вопрос необходимо пройти регистрацию на форуме
или войти используя свою учетную запись социальной сети ВКонтакте.
 
icons8-телеграмПопулярный мессанджер телеграм
с вашего мобильного устройства,
самый оперативный способ
обратной связи с нами.
  Как определить номер и версию программного блока:
 
Номер и версия программного блока поочерёдно отображается на сегментных индикаторах, при запуске платы ЦПУ-2 (ЦПУ), где первые цифры "АА" обозначают номер программы, а "XX" номер версии программы: AA - 00 - XX (плата ЦПУ-2) или AA - XX (плата ЦПУ). Например: 02 - 00 - 14 - "номер 200 версия 14" или 85 - 17 - "номер 85 версия 17".  Также в приложении "Э-ЛИФТ Техник" для устройств управления на ЦПУ-2 с модулем Bluetooth: "Информация о лифте" - "Версия программы". Например: v2-00-14.
  Актуальные программные блоки:
 

 

Последняя версия для платы ПК:

  • УИРФ.467369.001

Последние версии для платы ЦПУ-2:

  • УИРФ.467369.200  для платы ЦПУ-2 версия 24 (02-00-24)
  • УИРФ.467369.201  для платы ЦПУ-2 версия 24 (02-01-24) для скоростных лифтов
  • УИРФ.467369.300  для платы ЦПУ-2 версия 05 (03-00-05) для грузовых лифтов

Последние стабильные версии для платы ЦПУ:

  • УИРФ.467369.085  версия 17 (85-17)
  • УИРФ.467369.051  версия 15 (51-15) для грузовых лифтов
  Список изменений по версиям программный блок .200:

 

Версия 15 (11 сентября 2024 г.):

  • Улучшен алгоритм фильтрации дребезга контактов контроля тормоза и ложного срабатывания ошибки «4F» в связи с ненадёжной работой микро-выключателей на синхронных лебёдках главного привода китайского производства;
  • Добавлен алгоритм обеспечивающий закрытие дверей, в случае когда в процессе их открытия пропал сигнал контроля тормоза; 
  • Исправлен недостаток в работе по кнопкам приказа в режиме "погрузка";
  • Исправление проблемы для лифтов с коротким этажом, в случае неудачного завершения настроечного рейса.

Версия 16:

  • Исправлен недостаток с возникновением ошибки «44» в режиме перевозки пожарных подразделений «ППП».

Версия 17:

  • Добавлена поддержка протокола «bluetooth low energy» что обеспечивает совместимость по блютус с большим модельным рядом мобильных устройств, не обеспечивающих совместимость со старым протоколом.

Версия 18 (18 октября 2024 г.):

  • Добавлена функция валидации подсчета импульсов при настроечном рейсе. Если после завершения второй фазы настроечного рейса результаты подсчета импульсов отличаются более чем на 5% - высвечивается ошибка «EF»;
  • Добавлена ошибка «57» - превышено контрольное время ожидания «ДТО»;
  • В служебных режимах работы отключено отображение стрелок направления на индикаторах местоположения.

Версия 19 (1 ноября 2024 г.):

  • Игнорирование неработоспособности кварцевого резонатора часов;
  • Для проходной кабины команда закрытия подается для тех дверей, у которых пропал сигнал «ВКЗ», а не для обоих как раньше;
  • Очистка ошибок UART порта процессора с целью предотвращения зависания процессора при подключении мобильного устройства по блютуз; 
  • На индикаторе местоположения отключены стрелки направления в служебных режимах работы;
  • Исправлена ошибка с замиранием индикатора местоположения при залипшей кнопке приказа;
  • Остановка при смене режима работы в движении.

Версия 20 (11 декабря 2024 г.):

  • Добавлена возможность опционально (параметр настройки «С2») переключить вход импульсов позиционирования (замедления) непосредственно на вход платы ЦПП-2, что существенно улучшает помехозащищенность канала от ШИМ работающего преобразователя частоты. Подробнее: Письмо об изменении;
  • По умолчанию добавлен программный контроль разрыва цепи безопасности в режиме ревизии при управлении с крыши кабины или из приямка ( кнопка «Ход» в соответствии с требованиями нового ГОСТ). Невозможно перемещаться на крыше кабине в монтажном режиме от платы ЦПУ-2 без кнопки «Ход» разрывающей цепь безопасности по умолчанию, равно как в режиме «Ревизия» с перемкнутой или не работающей кнопкой «Ход» (отключение параметр настройки «С1»);

  • Остановка по рампе при входе в «ДТО» в режиме эвакуации.

Версия 21 (26 декабря 2024 г.):

  • Исправлена ошибка предыдущей версии: накрутка индикации этажей в режиме «Ревизия»;
  • При возникновении ошибки «41» сразу после запуска контроллера устанавливается фиктивный режим «МП2» и можно зайти в меню;
  • Исправлена ситуация с негарантированной записью подкода «3F» перед ошибкой «44»;
  • Более быстрый старт кабины лифта после сборки сигналов: «ВКЗ» / «ДК» / «ДШ» / «2ДШ».

Версия 22 (март  2025 г.):

  • Исправлено озвучивание на индикаторе при нажатии кнопки приказа крайнего верхнего этажа.

Версия 23 ( 19 марта 2025 г.):

  • Добавлен параметр «C3» – смешение остановки по ДТО в импульсах.  «С3» позволяет корректировать остановку с длинными шунтами ТО, снизить скорость доводки. По сути настройка длинны магнита;
  • Сигнал фотобарьера игнорируется в ревизии и при включении питания в нормальной работе если закрыты двери и нет сигнала «ВКЗ» - дается команда на закрытие;
  • Изменена функция блокировки этажа на котором не смогли открыться (заблокированы) двери, после отправки на другой этаж можно снова пробовать ехать на блокированный этаж (по просьбам эксплуатации).

Версия 24 ( 15 мая 2025 г.):

  • Исправляет проблему невозможности обновления прошивки с некоторыми мобильными устройствами со встроенным блютуз «low energy»;
  • Исправляет самопроизвольное переключение инверсии «КБР2» при выборе параметра  «C1» = 0 – соответствие старому ГОСТ;
  • Уменьшено время реакции на кнопки направления в режимах «Ревизия» и «МП2», исключено кратковременное включение пускателей после короткого нажатия и плохом контакте (дребезге) кнопок.
  • Параметр «d4» – время на снятие сигнала«контроль тока» работает и без включенного контроля тормоза.
  Программные блоки подлежащее обновлению или замене:
 
 
 
  • УИРФ.467369.200 версия 14 (02-00-14) 1) в случае неудачного завершения настроечного рейса с выставленным в параметре b9 коротким этажом (сбой местоположения с кодом аварии "FF" и "E1" после завершения настрочного рейса); 2) в случае остановки лифта с ошибкой "4F" и отсутствием сигнала о неисправности в диспетчерскую - обновить версию ПО на актуальную.
  • УИРФ.467369.085 версия 12 (85-12), УИРФ.467369.085 версия 15 (85-15) в случае остановок лифта с кодом аварии "02" - необходима замена на УИРФ.467369.085 версия 17 (85-17).
  • УИРФ.467369.085 версия 18 (85-18) в случае "зависаний" лифта на 3 посадочной остановке (не работает по вызовам) без кода аварии - необходима замена на УИРФ.467369.085 версия 17 (85-17).
  Информации о совместимости старых и новых программных блоков:
 
Частота обмена по группе в версиях ПО для ЦПУ 85-XX и для ЦПУ-2 (ЦПП) до 02-00-07 включительно - 6944
Начиная с версии ПО 02-00-08 частота обмена по группе - 9600.
Тем самым версии ПО начиная с 85-XX по 02-00-07 не совместимы по группе с 02-00-08 - 02-00-11 !
Начиная с версии ПО 02-00-12  добавлен параметр C0 – частота обмена по группе:
  • «00» – 9600  заводская уставка;
  • «01» – 6944.
Тем самым обеспечивается совместимость по группе с ЦПУ на старом процессор Atmel версии ПО 85-XX, предыдущими версиями ПО 02-00-ХХ между собой.
  Частота связи с диспетчерской:
 
Частота связи с диспетчерской фиксированная в версиях:
  • 85-XX, 02-00-01 - 02-00-08 - 6944;
  • начиная с 02-00-09 - 9600.
Для связи с платой ЦПУ, ЦПУ-2 необходимо установить соответствующую частоту в диспетчерском блоке.
  Системные требования, установка, подключение: 
 
 
 
 
 

Системные требования:

  • минимально мобильное устройство Android 8 и выше с поддержкой bluetooth 2.0 classic. Начиная с версии ПО 02-00-17 добавлена поддержка мобильных устройств работающих по протоколу bluetooth low energy. Для соединения с мобильными устройствами работающими по данному протоколу, требуется соответствующий блютуз модуль «HC-06» с поддержкой данного протокола. Тип модуля «classic» или « low energy» - указан поcле MAC адреса устройства «HC-06» в меню приложения «Выбор устройства» блютуз.  Комплектацию блютуз модулями осуществляет  производитель устройств управления.
  • версия ПО ниже 02-00-11, версии для грузовых лифтов 03-00-XX - не поддерживаются.

Установка:

  • Скачать и запустить на мобильном устройстве установочный elift_tehnik.apk файл.
  • Потребуется разрешение для установки из неизвестного источника. Например, на смартфонах Realme нужно: Зайти в настройки. Найти пункт «Безопасность». Выбрать «Установка из неизвестного источника» («Источники установки»). Выбрать приложение, из которого будет установлен файл. Это может быть браузер, диспетчер файлов, облачное хранилище и другие подобные источники.
    На смартфонах Samsung процедура выглядит немного по-другому: Зайти в настройки. Открыть пункт «Биометрия и безопасность». Выбрать «Установка неизвестных приложений». Выбрать нужный источник и разрешить установку.
  • Если во время установки возникает «ошибка при синтаксическом анализе пакета", вероятно, что версия Android вашего мобильного устройства не соответствует минимальным требованиям.

Подключение:

  • отсоединить разъём X7 от платы ЦПУ-2 - одновременное соединение по Bluetooth и обмен данными с диспетчерской не возможны;

  • убедится что Bluetooth модуль установлен в плату ЦПП-2 (ориентация надписи у разъёма вправо);

  • включить питание тумблером «Сеть», светодиод на плате модуля должен мигать. Переключить переключать режимов работы устройства управления в положение «МП2» - зайти в функцию «F7» - параметр «bL» установить значение =«1» (предпоследний параметр, листать параметры теперь можно в обратную сторону от «А1»);

  • включить блютуз на на мобильном устройстве и запустить приложение. В  приложении: "Выбор устройства» выбрать «HC-06» (тип модуля «classic» или  «low energy» - указан поcле MAC адреса устройства HC-06), пароль «1234» вводится один раз. После установки соединения светодиод горит постоянно;

  • при отсутствии активности более 20 мин  Bluetooth автоматически отключается параметр «bL» принимает значение =«0». В один момент времени возможно соединение только с одним мобильным устройством, следует отключить соединение, для того чтобы подключить другое мобильное устройство. После завершения работы, установить «bL» в значение =«0» и подсоединить разъём X7 к плате ЦПУ-2.

    В том числе приложение позволяет сохранять в смартфоне и загружать в ЦПП-2 конфигурации настроек лифта.

    С помощью приложения «Э-ЛИФТ Техник» возможно удалённое обновление версии программного обеспечения контроллера ЦПП-2 начиная с версии 02-00-12 (на индикаторе при запуске поочерёдно отображается 02-00-12)

 
 
  Список проверенных мобильных устройств:

 

  • Asus ZE554 Android 8 модуль bluetooth classic
  • Honor pad 8 (HEY-W09) Android 12 модуль bluetooth classic
  • HUAWEI Kirin 710 Android 10 модуль bluetooth classic
  • HUAWEI nova 10 Android 13 модуль bluetooth classic
  • HUAWEI nova 12s Android 14 модуль bluetooth classic
  • OnePlus 9 Android 14 модуль bluetooth classic
  • OnePlus 10T Android 14 модуль bluetooth classic
  • OPPO Reno8 T Android 14 модуль bluetooth нет информации
  • Realme 10 Android 12 модуль bluetooth нет информации
  • Realme GT Neo 5 Android 13 модуль bluetooth classic, low energy, dual
  • Samsung A11 Android 12 модуль bluetooth нет информации
  • Samsung A34 Android 14 модуль bluetooth classic
  • Samsung A55 Android 14 модуль bluetooth classic
  • Samsung Galaxy Fold 6 Android 14 модуль bluetooth low energy
  • Samsung S22 Ultra Android 14 модуль bluetooth нет информации
  • TECNO POVA 5 Android модуль bluetooth нет информации
  • TECNO LH7n Android модуль bluetooth нет информации
  • Xiaomi Redmi Note 5 Android 9 модуль bluetooth classic
  • Xiaomi 12T модуль bluetooth classic, low energy

Вы очень поможете если сообщите о работоспособности вашего устройства в нашем Телеграм канале Список совместимых по bluetooth . Пожалуйста укажите название вашего мобильного устройства, версию Android и тип модуля bluetooth (отображается в списке при выборе устройства для подключения).

  Настроечный рейс. Корректировка поэтажного разъезда:
 
 
 

 

  1. Датчики ДНЭ, ДВЭ должны быть установлены физически на одинаковом расстоянии от точной остановки крайних этажей в соответствии с номинальной скоростью лифта! Рекомендованные значения:
    Скорость м/с Путь замедления мм
    0,5 500-700
    1 1200 - 1500
    1,6 2300 - 2700
    2,0 3500 - 3900
    2,5 4800 - 5200
  2. Характеристика разгона/ торможения первоначально настраивается в преобразователе частоты (ПЧ) по датчикам крайних этажей ДНЭ, ДВЭ. Кабина должна плавно разгонятся и замедлится до скорости доводки на расстоянии 200-100 мм не доезжая датчика точной остановки крайних этажей. Т.е. срабатывание датчика точной остановки должно гарантированно происходить на установившейся скорости доводки. В противном случае точность остановок будет "плавать".
  3. Фактически полученные значения параметров кривой разгона/ торможения конкретного ПЧ в системе СИ перенести в соответствующие параметры: d6, d7, d8, d9, dA платы ЦПУ-2.  (Служебные функции при применении программных блоков УИРФ 467369.200 - страница 14). Таблица параметров соответствия ПЧ:
    ЦПУ ПЧ HD5L(plus)
    d6 F05.03
    d7 F03.00
    d8 F03.03
    d9 F03.02
    dA F03.04
    Внимание! Параметры d7-dA платы ЦПУ-2 влияют только на формирование точки замедления, если она находится на кривой в процессе разгона т.е не влияют на замедление с номинальной скорости. В зависимости от расстояния до этажа в импульсах записанных при настроечном рейсе (обучающем прогоне) и характеристики разгона/ торможения настроенной в частотном преобразователе, процессор математически рассчитывает точку начала замедления так, чтобы кабина лифта успела комфортно замедлиться до точной остановки. Высоты этажей и скорости лифтов могут быть различными, при данном способе нет никакой разницы между через этажным ("точка замедления этаж А" на графике) и поэтажным ("точка замедления этаж Б" на графике) разъездами. В отличие от способа формирования точки замедления с корректирующим числом импульсов используемый в таких системах управления как УЛ, УКЛ, актуального только для этажей одинаковой высоты.
  • Diagrama_SP                                                                                                                                      
  1. Выполнить настроечный рейс в режиме "МП1" одновременно нажав кнопки "ТО" и "ВНИЗ" или из приложения "Э-ЛИФТ Техник". Путь замедления автоматически рассчитывается процессором по расстоянию от ДВЭ до датчика точной остановки крайнего верхнего этажа. Обязательно корректно установить ДВЭ в соответствие с пунктом 1!
  2. Настройка при поэтажном разъезде параметров d7, d9 платы ЦПУ-2 ("точка замедления этаж Б" на графике). Команда замедления формируется ещё в процессе разгона. Если на крайних этажах и через этаж кабина гарантировано останавливается в точной остановке, а при поэтажном разъезде переезжает точную остановку значения d7, d9 следует увеличивать, если наоборот тянет слишком долго на скорости доводки – уменьшать.  После изменения параметров d6, d7, d8, d9 не требуется заново выполнять настроечный рейс, сброс результатов настроечного рейса происходит автоматически при изменении параметра dA.
 
 
  Настроечный рейс. Ошибка A0 после остановки в ТО крайнего этажа:

 

Ошибка "A0" в первой фазе настроечного рейса, после остановки в точной остановке крайнего верхнего этажа возникает из-за пропадания сигнала датчика  "ДВЭ". Это может происходить из-за влияния магнитного поля намагниченного кронштейна, попробуйте выдвинуть магнит. В служебных режимах работы ("МП2", "МП1", "Ревизия") срабатывание датчиков крайних этажей можно контролировать по  свечению светодиода  "Группа" на плате ЦПУ .

nastr_reis_A0

  После настроечного рейса кабина не доезжает или переезжает точную остановку (остановка "плавает"):

 

Характеристика разгона/торможения первоначально настраивается в преобразователе частоты (ПЧ) по датчикам крайних этажей ДНЭ, ДВЭ. Кабина должна плавно разгонятся и замедлится до скорости доводки на расстоянии 200-100 мм не доезжая датчика точной остановки крайних этажей. Т.е. срабатывание датчика точной остановки должно гарантированно происходить на установившейся скорости доводки. В противном случае точность остановок будет «плавать».

Если указанная выше настройка выполнена правильно, но тем ни менее после настроечного рейса кабина на промежуточных этажах не доезжает или переезжает точную остановку (точная остановка «плавает»), не останавливается на заданном этаже и(или) высвечивается ошибка «53» - наиболее частая причина в некорректном подсчете импульсов.

Параметры которыми невозможно исправить ошибки в подсчете импульсов: «d7-dA» влияют только на формирование точки замедления, если она находится на кривой в процессе разгона и не влияют на замедление с номинальной скорости. «С3» (начиная с версии 02-00-23)смешение остановки по ДТО в импульсах. Позволяет корректировать остановку с длинными шунтами ТО, снизить скорость доводки.

Необходимо проверить корректность подсчёта импульсов.

С помощью Мобильного приложения «Э-ЛИФТ Техник»:
mobpril_reznrМеню - Настроечный Рейс - Просмотр результатов  Проверить расчётные высоты этажей в импульсах. Для одинаковых высот этажей расчётное количество импульсов должно быть приблизительно одинаковым. Путь торможения от ДВЭ не должен превышать высоту последнего пролёта в импульсах и должен соответствовать рекомендуемому пути торможения для выбранной скорости. Используя иконки в правом верхнем углу окна приложения можно сохранить результаты настроечного рейса или поделится (передать) в техническую поддержку.

 

 

 

 

 

 

 

mobpril_prputimp Информация о лифте Проверить соответствует ли пройденный путь в импульсах  результатам настроечного рейса для конкретного выбранного пролета. Записать текущее значение "Пройденный путь в импульсах". Проехать один пролет вниз или вверх - записать полученное значение, проехать тот же самый пролёт в обратном направлении - записать значения. В случае если количество импульсов существенно различается – подсчет импульсов осуществляется с ошибками.

Начиная с версии ПО 02-00-18 добавлена функция валидации подсчета импульсов при настроечном рейсе. Если после завершения второй фазы настроечного рейса результаты подсчета импульсов отличаются более чем на 5% - высвечивается ошибка «EF».

 

 

 

 

С помощью функции «FC» (Без Мобильного приложения):  Проверить расчётные высоты этажей в импульсах. Смотреть описание функции «FC» в Служебные функции при применении программных блоков (параметры, ошибки): Проверить расчётные высоты этажей в импульсах. Для одинаковых высот этажей расчётное количество импульсов должно быть приблизительно одинаковым. Путь торможения от ДВЭ не должен превышать высоту последнего пролёта в импульсах и должен соответствовать рекомендуемому пути торможения для выбранной скорости. Результаты повторного настроечного рейса не должны существенно отличаться от первоначального. В случае если количество импульсов существенно различается, а результаты повторного настроечного рейса не совпадают с первоначальным – подсчет импульсов осуществляется с ошибками.

Возможные причины:

  1. Наводки (помехи) в проводе датчика импульсов или на плате ЦПУ от работающего преобразователя частоты (ПЧ). Поверить заземление экранов силового кабеля ПЧ - двигатель, кабелей управления ПЧ и датчика импульсов. Разнести кабель датчика импульсов от силового кабеля.
  2. Убедится в отсутствии гальванической связи «3р» и «-Lp» с «3» и «-L» и землёй «PE».
  3. Требуется регулировка магнитного датчика импульсов на ограничителе скорости (при наличии).

Рекомендация:

Начиная с версии ПО 02-00-20 добавлена возможность опционально (параметр настройки «С2») переключить вход датчика импульсов позиционирования (замедления) непосредственно на вход платы ЦПП-2, что существенно улучшает помехозащищенность канала от ШИМ работающего преобразователя частоты. Подробнее: Письмо об изменении Все новые шкафы с завода поставляются с подключением датчика импульсов к ЦПП-2.

  Расстановка магнитов (шунтов) по шахте для скоростного лифта
  Дополнительная настройка с контролем тормоза:
 
 

При включеении функции контроля тормоза, параметр "Наличие контроля тормоза" d2 в значении = "1", изменяется алгоритм управления тормозом. Параметр d4 – время на снятие сигнала «контроль тока»  ( в старой расшифровке время движения по ДТО до наложения тормоза") автоматически принимает значение = "20" (2 сек.), начиная с 24 версии = "25" (2.5 сек.).  Если тем не менее, тормоз накладываться раньше времени в процессе доводки, в то время как вал лебёдки всё ещё вращается, ощущается толчок или удар - дополнительно необходимо отрегулировать параметры d3 ("Время ожидания наложения тормоза") и d4 таким образом, чтобы тормоз гарантировано накладывался после полной остановки вала лебёдки. Обычно достаточно увеличить значение только параметра d4.

 

  Последовательность команд управления преобразователем частоты:
 
 
Разберём на примере движения в нормальной работе или режиме "МП1".
1. Если преобразователь частоты (далее ПЧ) готов к работе, не находится в состоянии аварии, на вход "014" разъёма Х8 платы ЦПУ (далее "№"/ХХ) поступает сигнал "Готовность ПЧ". При старте на плате ЦПУ включается выходы "Пускатель привода"-"253"/ Х15 и направления, "Вверх" -"251"/Х15 или "Вниз" -"252"/Х15.
ScrINV_1
 
2. При поступлении команды на ПЧ на вход платы ЦПУ "013"/Х8: возвращается сигнал "Обратная связь ПЧ":
ScrINV_2
 
3. При поступлении сигнала "012"/Х8 "Контроль тока" включаются выходы ЦПУ: биты скорости "Скорость 1"-"274"/Х15, "Скорость 2"-"275"/Х15 (в соответствие с заданием скорости) и "Пускатель тормоза"-"254"/ Х15:
ScrINV_3
 
4. В точке замедления отключается бит скорости "Скорость 2"-"275"/Х15 и происходит замедление до скорости доводки:
ScrINV_4
 
5. После срабатывания датчика точной остановки отключается бит скорости "Скорость 1"-"274"/Х15 и происходит остановка и удержание на нулевой скорости:
ScrINV_5
 
6. ПЧ отключает сигнал "012"/Х8 "Контроль тока", плата ЦПУ отключает выход "Пускатель тормоза"-"254"/ Х15:
ScrINV_6
 
7. ПЧ отключает сигнал "013"/Х8 "Обратная связь ПЧ", плата ЦПУ отключает выход "Пускатель привода"-"253"/ Х15:
ScrINV_7
  Ошибка "А2" - Кабина открывает двери и стоит с открытыми. Инвертирование контактов:

 

Через 30 секунд, после возникновения кода ошибки "A2", посмотреть в памяти ошибок функция "F1" подкод ошибки.

Подкоды ошибки "A2":

А5 - Неисправен механический реверс дверей (ячейка матрицы "606-503"). №10 - РЕВЕРС

А6 - Сработал выключатель 110%. №22 - 110%

А7 - Нажата кнопка ◄►("ДВЕРИ") или неисправен механический реверс дверей (ячейка матрицы "605-505").  №17 - ОТКР. ДВ.

АА - Сработал фото-реверс. №25 - ФОТОРЕВЕРС

Состояние контактов можно визуально проверить с помощью:

  • Встроенного тестера матрицы на плате ЦПУ-2 (ЦПУ):

test_matr

  • Мобильного приложения "Э-ЛИФТ ТЕХНИК":

Почему не закрывает двери А2

Проверить соответствие физического состояния контактов  фактической настройке:

  1. ФУНКЦИЯ "FB" → ПОДФУНКЦИЯ "ЗР" или
  2. Мобильное приложение "Э-ЛИФТ ТЕХНИК" → меню "Установка НЗ/НР контактов.

Например:

  • Если контакт механического реверса в нормальном состоянии замкнут (№10 - РЕВЕРС) - его настройка "НР" или "На размыкание" (что значит контакт работает на размыкание);
  • Если кнопка реверса дверей в нормальном состоянии разомкнута (№17 - ОТКР. ДВ.) - "НЗ" или "На замыкание" (что значит контакт работает на замыкание). Не следует путать с понятиями нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакт.
  Ошибка "7F" после обновления ПО и загрузки настроек со старых версий:

 

Без режима выравнивания, параметр "b8" должен быть установлен в значение "0"! В подфункции "ЗР" значение ячейки "11" должно быть установлено в значение "НР" или в "Мобильном приложении "Э-ЛИФТ ТЕХНИК" меню "Установка НЗ/НР контактов" "№11 - ОС Выравнивания" (стар. "S3") должно быть в положении "На размыкание".

  Ошибка "EE" контроль цепи безопасности в "Ревизии":

 

Начиная с версии 02-00-20 по умолчанию добавлен программный контроль разрыва цепи безопасности в режиме "Ревизии" при управлении с крыши кабины или из приямка ( кнопка «Ход» в соответствии с требованиями нового ГОСТ). Невозможно перемещаться на крыше кабине в монтажном режиме от платы ЦПУ-2 без кнопки «Ход» разрывающей цепь безопасности по умолчанию, равно как в режиме «Ревизия» с перемкнутой или не работающей кнопкой «Ход» (отключение параметр настройки «С1»);

Ошибка "ЕE" - после устранения причины происходит автоматический
возврат в рабочее состояние;
1. При включении ключа КБР не разрывается цепь безопасности;
2. Нажата кнопка "Ход"- кнопка направления не нажата в течение 3 сек.;
3. Нажата кнопка направления - кнопка "Ход" не нажата в течение 3 сек.

  Ошибка "b8" при отключении питания в памяти ошибок

 

Ошибка "b8" при выключении тумблера "Сеть" (отключение питания обозначено разделителем "][" в списке памяти ошибок функция F1) не является неисправностью матрицы, а является признаком пропадания напряжения питания 24 вольта. 

  Как использовать встроенный тестер матрицы на плате ЦПУ:

 

Переключатель SA1 должен находится в положении "МАТР." Подключить ЩУП к разъёму "X19" как показано на фотографии.

  test_matr

В качестве примера показано соединение щупа со столбцом 605 (клемма "605" разъёма "X5"). Свечение красных светодиодов HL34 - HL41 показывает замкнутое состояние контактов в ячейках матрицы 60X - 501...508 (соответственно по порядку слева направо), отсутствие свечения красных светодиодов HL34 - HL41 указывает на разомкнутое состояние контактов. В нашем примере 605-501, 605-505, 605-506, 605-507, 605-508 - контакты замкнуты, 605-502, 605-503, 605-504 - контакты разомкнуты. Аналогично проверка осуществляется для остальных столбцов 601 - 608.

Матрица УЭЛ таблица.

Также с помощью щупа можно осуществить проверку отсутствия замыкания основной матрицы М0 на землю (отсутствие гальванической связи с землёй). Для этого необходимо соединить щуп с землёй (металлическими частями корпуса) - светодиоды светится не должны. Свечение одного светодиода указывает на замыкание на землю соответствующей строки или одного из столбцов, одновременное свечение нескольких светодиодов указывает на замыкание на землю столбца (столбцов).

  Матрица УЭЛ таблица:

 

Матрица УЭЛ таблица.

О нас
Основным направлением деятельности ООО «Э-ЛИФТ» является разработка устройств управления лифтами, а также программного обеспечения для них, проектов электропривода и автоматики для лифтов, где применяются данные устройства. В «копилке» нашего коллектива разработка и внедрение устройств управления - УЛЖ, УМЛ, УЛ, УЛ(М), УЭЛР, УЭЛ, а также подготовка производства устройств управления на заводах: ОАО «Могилевлифтмаш», ОАО «КМЗ», ОАО «Мослифт», ООО «Электро-Импульс», ООО «Вектор», ОАО «ЗЕНИТ», ОАО «Калибр», АП ПО «Техноприбор», ОАО «Ижевский мотозавод Аксион-холдинг» и устройств УЛЖ на заводах ОАО «МЭЛ», ОАО «ЭЛТОР».
Контакты
Россия, 127299, г. Москва,
Космонавта Волкова, дом 16
Яндекс.Метрика
Оставить заявку
Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер в ближайшее время
Услуга:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена